Все заводские болячки исправлены: поршневая, катушки, помпа, цепь ГРМ, маслоотделитель, сальник коленвала, ступичные. Делал для себя, денег не жалел никогда. За несколько лет владения я полностью все обслужил и поменял все что требовалось или могло бы потребоваться в обозримом будущем.
Покажу заказ-наряды на запчасти и обслуживание, из последнего:
18 тыс назад - фильтр топливный, антифриз, ГУР, тормозная
16 тыс км назад Колодки и диски по кругу
14 тыс назад - масло в коробке
6 тыс назад - свечи поменяны, чистка дроссельной заслонки для профилактики, фильтр салона
Летом перебрал подвеску, поменяли все резинки и то, что требовало замены. 2 ступичных подшипника спереди. Сход развал сделан. Также смазали и обслужили тормозную систему для профилактики.
3 тыс назад - масло двигателя, масляный и воздушный фильтр двигателя (масло меняю раз в 7 тыс). Про запас уже куплены фильтра на следующую замену.
Документы на замену поршневой покажу. Это дорогостоящий ремонт (150 т. р. ), который проходят все без исключения Audi A4 с двигателями 1. 8 и 2. 0 (инженерная ошибка, которую признал концерн), и тут он уже сделан за вас, учитывайте это при покупке!
Лью Мотюль или Валволайн, не лью Кастрол и вам не советую, ужасное масло, от которого и залегают кольца на VAG.
Резина свежая! Зима и лето.
Кузов покрыт керамикой, комплекс мне обошелся в кругленькую сумму.
Ездили мало, второй автомобиль в семье. Причина продажи - уже куплен автомобиль побольше, иметь два седана стало непрактично. Продаю неспеша, поэтому предложения обмена, либо большой торг не рассматриваю, автомобиль полностью обслужен и ничего не попросит в ближайшее время, вложены деньги в обслуживание, поэтому торопиться мне некуда. Вот когда доезжу резину, придет пора менять колодки, подвеску, делать большое ТО, вот тогда и будет большой дисконт, ведь именно так у нас и продают авто, так что выбирайте, что вам в приоритете - взять готовый и обслуженный авто, либо взять по низу рынка убитый в хлам с потенциальными вложениями только в поршневую около 150 т. р.
Я владелец, ни брат, ни сват, ни перекуп, по документам моя, поэтому сделка для вас без головной боли.
Не всегда могу взять трубку, когда на работе, поэтому пишите СМСку, обязательно перезвоню.
Очень экономичный авто. Низкий расход и налог. Хорошо держит дорогу, отличный отклик на руль, сервотроник, который регулирует усилие на руль в зависимости от скорости. Динамики хватает за глаза, тормоза тоже выше всяких похвал. Шумоизоляция и музыка на уровне, имеются удобные разъемы под флешки, AUX, а также цветной экран. В общем все что нужно для повседневного передвижения с максимальным комфортом.
Куплен у официального диллера. Немецкая сборка. Безаварийная и бережная эксплуатация, состояние на пятерку. Салон чистый и не прокурен. Юридически чист, без ограничений, не в залоге, и не в кредите. BuyReklama.ru
Марка авто: | Audi |
Модель: | A4 |
Год выпуска: | 2011 г |
Пробег, км: | 95000 км |
Объем двигателя, л: | 1.8 л |
Мощность, л.с.: | 160 л.с. |
Положение руля: | Левый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Седан |
Цвет : | Черный |
Привод: | Передний |
Состояние: | Отличное |
Цена, руб.: | 750000,00 |