Небольшой шум в двигателе, появляется на 3000 оборотах, выше и ниже пропадает.. Ремонт тысяч на 50-60. Со слов моториста это одна из трёх причин: 1. Прогорели уплотнительные кольца форсунок; 2. Разлетелся вкладыш турбины; 3. Провернуло вкладыш первого цилинра на коленвале. Вот по оценке стоимости ремонта третьей причины взялась сумма в 50-60 т.р, а именно: снятие-установка, шлифовка колена и разборка- сборка поюс стоимость ремонтных вкладышей и необходимых прокладок. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая 11 атмосфер. По кузову вся ровная, прибор в показаниях везде одинаков, за исключением заднего левого крыла ( там до 200 микрон), но это был лишь косметический окрас. На полном ходу. Цена без малейшего торга( ни сколько не уступлю)! Не хватает денег не звоните! Обмена нет совсем( ни на что)!!! "Экспертов" имеющих своё мнение убедительно прошу это мнение оставить при себе и пройти мимо объявления. Звонить только по делу! Добавить устно мне нечего вся информация здесь.
Владельцев по ПТС: 4
VIN или номер кузова: WBAFG810*0L****74
Количество дверей: 5
Поколение: E71 (2007—2012)
Модификация: 50i 4.4 AT (407 л.с.)
Тип автомобиля: С пробегом
BuyReklama.ru
Марка авто: | BMW |
Модель: | X6 |
Год выпуска: | 2009 г |
Пробег, км: | 160000 км |
Объем двигателя, л: | 4.4 л |
Мощность, л.с.: | 407 л.с. |
Положение руля: | Левый |
Коробка передач: | Автомат |
Топливо: | Бензин |
Тип кузова: | Внедорожник |
Цвет : | Бежевый |
Привод: | Полный |
Состояние: | Хорошее |
Цена, руб.: | 650000,00 |